В немецком журнале «Low Beats» появился тест предусилителя-фонокорректора TEAC PE-505. В статье под заголовком  «TEAC PE-505 - предусилитель-фонокорректор для перфекционистов» автор Bernhard Rietschel присвоил ему звание «Uberragend” – «Выдающийся» и выставил очень высокую общую оценку – 4.7 из 5 баллов!


Достоинства: тонально открытое и прозрачное звучание, очень низкий уровень шумов как с MM, так с MC картриджами, балансные и небалансные входы и выходы, полезные функции измерения импеданса и инфразвуковых помех.


«TEAC PE-505 - это фоно-предусилитель для тех, кто любит быть готовым к любым неожиданностям: Прекрасно оснащенное, универсально адаптируемое и звучащее мощно японское устройство миди-формата предлагает невероятную ценность за свою вполне обоснованную цену». 

«Как однако летит время! Последним устройством серии TEAC Reference, которое я тестировал, был цифро-аналоговый конвертер UD-501, который в то время был одним из самых первых ЦАП-ов, которые не только поддерживали PCM аудио высокого разрешения через USB, но даже были способны конвертировать трудный для освоения однобитный формат DSD. Технологическая близость к сестринскому студийному бренду Tascam и кадровое совпадение с ним позволили отделу разработки TEAC в то время совершить этот переворот. И PE-505, о котором мы здесь говорим, также имеет функции, которые явно относятся к профессиональному отделу - или частично - к их коллегам из отделения Esoteric».

«Возможность симметрично обрабатывать сигналы с картриджей типа MC в меньшей степени связана с тем, что в студиях балансные соединения обычно используются из соображений помехоустойчивости. Это связано просто с тем, как возникают сигналы в МС головке: плюсовые и минусовые разъемы ведут внутри к противоположным концам катушки, отвечающей за соответствующий канал, поэтому приложенное здесь переменное напряжение не имеет отношения к земле и, так сказать, симметрично по своей природе».


«Все здесь продумано, каждая деталь на своем месте: как и конструкция TEAC, его звук также излучает порядок, ясность и сильное чувство детальности. Поскольку TEAC использует необычно большое количество активных усилительных каскадов - как описано выше, это настоящее скопище микросхем (IC), - я изначально интересовался, можно ли все же достичь хорошего отношения сигнал/шум с их помощью. И подключил предусилитель к моему Linn LP12, в чей тонарм Ekos был установлен новый Linn Klyde. Мой старый фаворит, который звучит прямолинейно, мясисто, как ММ картридж, но при этом с такой интенсивностью и разнообразием тембров, которыми могут похвастаться лишь МС головки с подвижной катушкой».


«Однако, как оказалось, это также очень бесшумная система с выходным напряжением всего 0,15 мВ на крошечных 5-омных выводах: если вход MC с картриджем Klyde не «шуршит», то он нигде не «шуршит». TEAC, с переключателем усиления, установленным на “high”, и нагрузочным резистором, установленным на 22 вместо арифметически полученных 10 Ом, прошел этот тест с легкостью: даже если, например, относительно низкоуровневое переиздание классики стоунер-рока “Blues For The Red Sun “ слушать от Kyuss на действительно адекватной громкости, то при включении пластинки вы не стояли в глубокой куче шороха, а только подозревали по тонкому шепоту на заднем плане, что уровень сигнала уже был усилен в 2000 раз. Это нельзя считать само собой разумеющимся, даже для высококлассных устройств. И, конечно, не так независимо от принципа построения системы, как продемонстрировал TEAC: MM и MC создают музыку на одинаково «черном», практически бесшумном фоне».

«С появлением Klyde и "Vertigo Days", нового альбома The Notwist, TEAC, казалось, не только усилил звук в соответствии с оригиналом и с низким уровнем шума, но и развил настоящий дух исследования: бесчисленные небольшие звуковые слои, иногда от акустических инструментов, иногда электронного происхождения, которым Notwist придавал их типичную глубину, можно было чудесно расслышать в общем миксе, и при этом они не выглядели вырезанными или вырванными из контекста».


ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

«150 тысяч рублей - это немалая цена за устройство миди-формата, которое всего лишь усиливает и выравнивает сигналы со звукоснимателя до линейного уровня. С другой стороны, нечто подобное легко может стоить и 695 тысяч рублей у сестринского бренда Esoteric (E-02)- кстати, с теми же самыми патентованными точечными опорами, с такой же функцией Demag для размагничивания и с четко узнаваемым звуковым почерком. Я могу только выдать рекомендацию PE-505 - как очень универсальному, практичному предусилителю-фонокорректору с высоким разрешением и с ценой, которая остается полностью конкурентоспособной.

Архив анонсов
На этом веб-сайте используются файлы cookie для обеспечения эффективной навигации по странице. Подробнее …

0.0972580909729 sec.