Официальный сайт: http://wharfedale.co.uk/
    Wharfedale - известная британская компания, занимающаяся производством акустических систем с 1932 года. Уже более 80 лет компания является заметным игроком на рынке Hi-Fi техники и вносит большой вклад в развитие отрасли.

    Логотип Wharfedale
    Компания Wharfedale была основана Гилбертом Бриггсом, который в 1932 году собрал в домашних условиях свой первый громкоговоритель в маленьком городе Илкли, графство Йоркшир, находящемся в долине реки Варф, что и было заложено в название.
    К середине 30-х годов было налажено производство динамических головок для громкоговорителей около Бредфорда, отличавшихся внушительным качеством. Популярность радио в те времена была колоссальной и информация о новых динамиках набрала обороты в окрестностях производства, что вызвало спрос на продукцию.
    В 1933 году Бриггс и его команда приняли участие в ежегодном конкурсе Бредфордского радио сообщества, где заняли два призовых места. Удачное выступление в конкурсе позвоило получить компании первый крупный заказ, что вывело Wharfedale Wireless Works на новый виток истории. К началу Второй мировой войны компания уже производила около 9000 единиц продукции в год.

    Основатель Wharfedale Гилберт Бриггс
    В послевоенное время в Северной Америке сохранялся спрос на устройства для воспроизведения звука, и Wharfedale обладала всеми возможностями чтобы удовлетворить эти тенденции с помощью качественных динамиков. В 1945 году был представлен первый прообраз современной колонки - первый двухполосный громкоговоритель, который отличался большими габаритами и обладал 10-ти дюймовым твиттером и кроссовером.
    В 1948 году Гилберт представил книгу "Loudspeakers: The Why and How of Good Reproduction", которая быстро набрала популярность по обе стороны Атлантики.

    G. A. Briggs - Loudspeakers: The Why and How of Good Reproduction
    В 1950-е годы Гилберт задумал амбициозный проект со своим другом из компании Quad, производящей системы усиления звука - была организована серия демонстраций в Великобритании и США с целью предоставить слушателю возможность сравнить живое исполнение с возможностями аппаратуры, что вызвало огромный интерес у аудитории. "Эстетическая разница между оригинальным звуком и воспроизведённым на акустики Wharfedale практически отсутствует" - так отозвались в итоге специалисты о проделанной работе Гилберта.
    В 1958 году компания Гилберта была продана корпорации Rank, которая вложила большие деньги в разработки, и под маркой Wharfedale начался выпуск прочей аудиотехники. Гилберт продолжал работу в компании до выхода на пенсию в 1965 году.
    Продукция компании набирала популярность благодаря внушительному качеству и удачному дизайну, и было принято решение о создании нового производства компании.
    В 1970-е годы были выпущены легендарные модели компании - Linton и Denton, а к концу десятилетия объемы производства достигли 800000 единиц. 

    Wharfedale Linton 2
    В начале 1980-х годов внушительные инвестици в производственное оборудование привели к появлению лазерной голографии для более тщательного тестирования компонентов, техноллогиям «SCALP» (лазерное сканирование) и «FRESP» (построение частотного среза), что в общем позволило глубже понимать физику процессов и двигаться вперед. В 1981 году выходит знаковый для компании продукт - Wharfedale Diamond. Модель Diamond обладала неповторимым звуком, легким и компактным корпусом, что сделало ее бестселлером на рынке и положило старт серии Diamond, которая выпускается и в новых поколениях.

    Wharfedale Diamond II
    В 1990-х годах происходит слияние с Verity Group, куда, помимо Wharfedale, входили Mission, Cyrus, Quad, Roksan и Premier Percussion.
    В 1996 после покупки The Changs контрольного пакета акций Quad и Wharfedale формируется корпорация IAG, а Verity принимает решение сконцетрироваться на технологии плоских излучателей NXT и продать портфель сегмента Hi-Fi-аудио.
    Сегодня Wharfedale - легендарная компания с традициями, продукция которой отвечает самым требовательным вкусам, инженерами Wharfedale разрабатываются продукты с максимально возможным качеством звука в своем ценовом сегменте.
    На этом веб-сайте используются файлы cookie для обеспечения эффективной навигации по странице. Подробнее …

    0.087579965591431 sec.